Страницы

30 ноября 2016

Проба пера

                                                                   Привет друзья!
Ууууффффф......Я это сделала😜. Выполнила задание по 1 этапу в СП Марины Сысковой "Magic School" который называется "Древние руны". 



 В стиле mixed media я первоклашка. Тэги вообще в первый раз делала. Мужу показала, он сказал "и что это такое?" Мама сказала "лучше бы открыточки сделала" 
Заданием 1 этапа было сделать тэги с обязательным элементом - символом или знаком. На первом я использовала буквы - это мои инициалы, а на втором цифры - это моя дата рождения. Все банально и просто😉 . На обоих тегах я использовала коллекцию бумаги от 7 Dots Studio "Thoughts Keeper" а также наклейки и лист с тэгами коллекции "Nature Walk". Также в работе были использованы, текстурная паста нанесенная через трафарет, акриловые краски, пудра для эмбоссинга, чипборд, цветы, металлические украшения, микробисер, пайетки, глитер.
Ну вот как-то так. Не судите строго новичка.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим отзывам и комментариям

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...