Страницы

21 июня 2017

Свадебная коробочка для денежного подарка!!!



        Привет друзья! Спасибо что заглянули ко мне! Мой блог совсем молоденький. Я надеюсь что скоро он преобразуется во что-то красивое и нежное. А пока....
        Хочу показать вам свадебную коробочку для денежного подарка.




Очень милая получилась коробочка, а тортик вообще отпадный. Это польский чипборд Wycinanka, его нужно склеить самим из предлагаемых в наборе запчастей, очень увлекательно я вам скажу ))). Бумажку использовала Maja Design, очень красивая и нежная.
Боковые внешние стеночки коробочки я покрыла эмбоссингом при помощи фонового штампа Kaisercraft.







Хочу поучаствовать в задании"Палитра: белый - розовый - желтый" от блога Shabby chic
очень вдохновляющая палитра


Спасибо за внимание! 

4 комментария:

  1. Елена, чудесная работа! И пусть ваш бложик растет и процветает! Спасибо от Shabby Chic за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Обворожительная коробочка! Спасибо за участие в задании от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия спасибо, я рада что понравилась!

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...