Страницы

25 июля 2018

Заявка в дизайн-команду Воронежского скрап клуба




Всем огромный привет!
Сегодня в этот замечательный день, а замечательный он потому что у меня день рождения, хочу попытать счастья и подать заявку в ДК Воронежский скрап клуб.
Хочу расти и развиваться, делиться своими идеями и воплощать их в жизнь!



Расскажу немного о себе, меня зовут Елена (хотя у меня два имени - Алена и Елена, домашние все зовут Алена а друзья и коллеги Елена...имя Алена дала мне мама, но в 80-х годах в ЗАГСе маме почему-то отказали с регистрацией с таким именем, сказали что имя Елена и Алена одно и тоже) мне 38 лет. Я живу в чудесном городе, столице нашей страны Москве. У меня есть доченька Дарья и любимый муж, еще кошка Маргошка. По образованию ( а у меня их два) я юрист и бухгалтер.    
               Я очень люблю свое хобби, процесс настолько захватывает меня, что  порой я даже не замечаю времени.  
             Работы мои в разных стилях, пока не могу выделить один любимый. Все время хочется пробовать что-то новое. Я постоянно развиваюсь, чтобы мои работы были все лучше.
Думаю, лучше обо мне расскажет мое творчество)))













Меня можно найти: в Инстаграмм - @nikitina_e.v
электронная почта - venera80@gmail.com

Спасибо, что досмотрели. Для меня каждая моя работа особенная!

И если вам близко, то что люблю я, то мне будет очень приятно творить вместе с вами!!!




Желаю всем добра а мне удачи! Всем пока!

2 комментария:

  1. Лена! Поздравляю с днем рождения! Здоровья, радости, вдохновения! Такая же история и с моим именем, папа хотел Алену - а записали Еленой )) Замечательные, разноплановые работы у вас )) Спасибо за желание творить вместе с командой ВСК, удачи!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...