Страницы

25 июля 2018

Вдохновение к заданию "Битва палитр" для Воронежского скрапклуба



ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

             Мне выпала честь стать приглашенным дизайнером в замечательном блоге        "Воронежский скрапклуб".
              И сегодня я хочу показать свою работу для задания "Битва палитр"



               Я несказанно рада что меня пригласили в качестве приглашенного дизайнера.

               И я подготовила для задания небольшой зимний альбом
в праздничной палитре.
Для альбомчика я использовала небольшой запас бумаги из коллекции Christmas on Market Street от производителя My Mind's Eye. А также высечки из этой же коллекции. 

Размер подложек для фотографий у меня 7,5х10 см, можно сказать что это мини альбомчик.
Этот альбомчик я делала для своей любимой подруги Оленьки. 
Вот прям делала его и думала о ней, представляя,
 как она заполнит его семейными фотографиями с зимней фотосессии
Надеюсь он и вам понравится.
Альбом на кольцах, 
на форзацах прозрачные кармашки из кальки с золотыми горошками
В альбоме достаточно места для фотографий, так как подложки сделаны в виде раскладушек
Еще раз спасибо за приглашение!
Спасибо за просмотр и всем пока!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим отзывам и комментариям

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...