Страницы

17 августа 2018

Цветочные открытки для задания "Мой релакс" для ВСК


Всем огромный привет!

    Сегодня я хочу показать вам свои новые открытки, которые я сделала для задания "Мой релакс" 

для Воронежского скрап-клуба, где я состою в дизайн-команде


               Для меня самыми любимыми материалами являются кружево и цветочки.
И делая работу из этих материалов я релаксирую и получаю огромное удовольствие.






Еще в своих работах я люблю использовать наклейки с фразами от 7dots studio,
они очень универсальные и подходят ко многим работам в разных стилях.



А с чем вы любите работать? Поделитесь, мне очень интересно! Можете оставить ссылки на свои блоги, чтобы я смогла пройти по ним и посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим отзывам и комментариям

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...