Страницы

17 августа 2018

Нежный ботанический блокнот для задания "Травы, травы..." для ВСК


Приветствую всех, кто заглянул ко мне в гости!

 Сегодня в блоге Воронежского скрап-клуба вышло новое, очень интересное задание - "Травы, травы..." Обязательно загляните, там столько красоты. У девчонок чумовые работы в эко стиле.


 Вот и я, как член дизайн-команды подготовила для вас нежный ботанический блокнот с крафтовыми листами.
Я очень люблю работать с натуральными материалами, обожаю использовать шитье, кружево, хлопок, лен, крафт бумагу и конечно же сухоцветы которые использовала в разделителях.




Мне очень нравятся многослойные композиции, из совершенно разных материалов. 
Здесь и калька и нотный лист и кусочки старой бабушкиной занавески, половинка вязанной салфетки, травки из чипборда, фишка, и конечно мои любимые цветочки и кружева.


 Для разделителя я использовала пленку для ламинирования (можно акриловые листы, но у меня их в наличии не было), нанесла на нее прозрачную кракелюрную пасту от ScrapEgo, сразу же пока она не высохла наложила поверх пасты сухоцветы, можно еще немножко пасты сверху наложить и дала хорошо просохнуть. Когда появились милые трещинки я покрасила немножко сухоцветы алкогольными чернилами.



А саму пленку для ламинирования я пришила машинной строчкой к кусочку льна, 
который потом вшила в блок блокнота.


Вот такая красота получается!


На этом прощаюсь, но не надолго. 
Очень буду рада вашим комментариям!
Для меня это очень важно, видеть обратную связь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим отзывам и комментариям

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...