Страницы

16 августа 2017

СП "Открыточный" 2 этап - Стимпанк


Всем привет!
             Решила поучаствовать в СП "Открыточный" - 2 этап. 





          Первый этап прошел мимо меня, но хоть во второй успела. Очень вдохновили открытки девочек из дизайн команды блога Fantasy.
И я решилась. Всегда стесняюсь своих работ, но этой работой прям горжусь. Редко бывает что мне нравится результат, а тут прям сделала на одном дыхании и то что получилось очень порадовало.
Обязательным элементом в этом этапе были металлические украшения. Из металлических украшений у меня шестеренки и брадсы в виде винтиков Я использовала бумагу от производителя  ScrapBerry's из двух коллекций Архив и Механические иллюзии. Чипборд окрасила спреями Lindys (интересный эффект получился - мне понравился), фон немножко закрасила алкогольными чернилами . . Пара элементов вырубки - рамочка и винт.

Немножко фото поближе





Надпись на открытке Dreamer - Мечтатель, мне кажется очень подходит к человечку в очках который сидит в гнезде и мечтает о чем то прекрасном, ведь жизнь хороша - life is good )))

На этом прощаюсь. Спасибо всем за просмотр!

2 комментария:

Буду рада вашим отзывам и комментариям

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...