Страницы

12 ноября 2017

Нежная кулинарная книга



Всем привет!
             Хочу показать Вам свою новую работу. Это нежная кулинарная книга из прекрасной коллекции "Солнечная кухня" от Каралики. 
             Вообще делать кулинарные книжки я очень люблю. Сразу представляю как в нее будут записываться самые любимые рецепты, как ее будут брать каждый раз когда нужно будет приготовить на праздник что-нибудь необыкновенное. По крайней мере у меня так. Раз праздник достаем кулинарную книжку и выбираем чем же удивить гостей. 

                Эту книгу я сделала на кольцах (в них есть своя прелесть  можно сколько угодно добавлять листов). Внутри несколько разделителей, я думаю это удобно, когда все рецепты упорядочены. Нужен рецепт салатика, открываешь раздел салаты, и не надо перелистывать всю книгу в поиске.
  На обороте каждого разделителя и на форзацах сделаны кармашки (по своему опыту думаю что пригодятся)
          Мне нравится использовать в композиции разные материалы - ткани, кружево, ленты, калька и даже бумага для выпечки нашла свое место.

           

 Это самый мою любимый разворот. Я очень люблю домашнюю выпечку. Всякие домашние тортики, рулетики, печеньки, пироги. Поскольку я пеку с 12 лет, то рецептов за это время у меня накопилось ох как не мало.

  А этот раздел такой домашний и уютный. Сразу на ум приходят мамины огурчики и малиновое варенье.



Надеюсь вам понравилось.
Спасибо всем за внимание.

С этой кулинарной книгой хочу поучаствовать в задании от Воронежского скрап-клуба "Блокнотное"


6 комментариев:

  1. Леночка, очень красивый, теплый и уютный кулинарный блокнот!!! Спасибо от ВСК)

    ОтветитьУдалить
  2. Душевная и уютная работа! Идеально для самых лучших и проверенных рецептов :)) Спасибо, что творите вместе с ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена спасибо! Рада что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый блокнот!спасибо, что творите вместе с нами ВСК!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...